Сделать 3 д для волос

Главная » Окрашивание

3д окрашивание волос – одна из модных новинок, которая уже успела снискать большую популярность у стилистов и колористов.

Давайте вместе разберемся, что собою представляет покраска волос 3Д и что же это такое? Под окрашиванием прядей в технологии 3D необходимо понимать абсолютно новый метод, при котором на шевелюру наносят несколько тонов. Один из них – основной, его называют базой. Остальные 2-3 тона обязаны находиться в том же цветовом сегменте, но быть немножечко светлее. Правильный подбор оттенков – самый главный признак 3Д.

Эта техника имеет массу весомых преимуществ:

  • Увеличивает объем, придает цвету глубину;
  • Не вредит здоровью волос — 3d красители содержат 85% натуральных компонентов;
  • Делает прическу более привлекательной и ухоженной, естественной и блестящей;
  • Освежает цвет лица;
  • Технология 3Д подходит абсолютно всем – и блондинкам, и шатенкам, и рыженьким, и брюнеткам. Но на темных волосах она смотрится эффектней;
  • В прядях создаются блики, которые придают динамику волосам и позволяют им играть под солнечными лучами;
  • Позволяет обозначить отдельные части прически или же выделить пряди в обрамлении лица;
  • Создает визуальный эффект ламинирования;
  • Может смело выполняться на ослабленных волосах;
  • Для покраски применяют голографический краситель с восстанавливающим эффектом, что позволяет шевелюре быть подвижной и живой;
  • При отрастании корней цвет будет таким же ярким, потому корректировку можно делать лишь раз в месяц.

Что касается недостатков, их будет не так уж много:

  • Эта техника под силу только опытным мастерам, ведь окрасить пряди в 3Д – это задача не из легких;
  • Окрашенным волосам – дополнительный уход. Если пряди запустить, результат будет плачевным;
  • Неправильный подбор оттенков негативно отразится на конечном результате;
  • Освежать корни и цвет также будет очень сложно – именно это объясняет достаточно большую цену проводимой процедуры;
  • 3d покраску крайне сложно выполнять в домашних условиях.

До и после окрашивания:

сделать 3 д для волос

сделать 3 д для волос

сделать 3 д для волос

сделать 3 д для волос

Если вы все же решитесь провести процедуру дома, обязательно подготовьте такие материалы:

Процедура окрашивания в технологии 3Д может выполняться двумя способами. Рассмотрим каждый из них.

Внимание! Если хотите сделать стрижку или подравнять концы, сделайте это до процедуры. Мастеру нужно учесть слоистость и длину волос. Краситель нужно наносить только на сухие пряди, уложенные в прическу.

3д окрашивание прядей может также выполняться по принципу разнопрядного мелирования, при котором на каждую прядку наносят краску другого оттенка. Затем шевелюру прокрашивают основным красителем. Конечно, в этом случае о полноценном 3Д эффекте говорить не приходится. Данный способ усилит блеск и позволит обыграть основной цвет шевелюры.

Вам будет интересно:

  • Тренд в окрашивании волос 2016: что модно в этом году?

Натуральный и многогранный оттенок волос при окраске до некоторого момента считался сложно-достижимым. Каждая девушка, решившая покрасить волосы, понимала, что добиться многогранности и естественности в образе с окрашенной шевелюрой будет непросто.

сделать 3 д для волос

Однако, современные технологии в разработке красителей и техник окрашивания не стоят на месте, а значит, пришло время новой эпохи в окрашивании волос. Читайте про новую технику окрашивания — Air Touch.

3D окрашивание волос — это техника, при которой достигается голографический объемный эффект за счет чередования нескольких оттенков и профессиональных красителей.

Мало кто осознает, почему естественный цвет волос выглядит глубже и объемней, нежели полученный даже профессиональной краской. Все дело в неравномерности цветового оттенка. Естественные волосы сочетают разнообразную гамму близких цветов, чем и достигается неоднородность и голографический эффект. На свету пряди выглядят так, а вот в потемках совершенно иначе. Сейчас красители профессионального уровня разработаны таким образом, что не окрашивают плотным монолитным цветом. А в сочетании с техникой 3 d окрашивания волос, такой результат становится легко достижимым.

Ключевая особенность этой технологии заключается в использовании смежных оттенков и схеме нанесения красящего пигмента. Прежде всего, стоит отметить, что 3 d окрашивание волос подразумевает наличие одного базового цвета (он же наносится на корни) и одно или двух (а порой и более) дополнительных тонов.

Отличие от колорирования заключается в том, что все тона находятся в пределах одного цвета, поэтому переход получается плавный и естественный. Кроме того, такое сочетание дает эффект отличительного объема, а также полноты и глубины цвета.

сделать 3 д для волос
При нанесении в первую очередь уделяется внимание затылочной и прикорневой части. Некоторые же пряди красятся дополнительным цветом для поддержания естественного перехода.

Таким образом, можно видеть, что как таковой точной методики окрашивания нет, ведь все зависит от количества оттенков и длины. Однако эти пять принципов помогут лучше разобраться в технологии окрашивания нового поколения.

Примечательно то, что данная техника позволяет добиться результатов на любые оттенки волос.

Эффектно смотрятся с таким окрашиванием брюнетки, в гамме которых преобладают шоколадно-ореховые ноты, ведь жгучим черноволосым красавцам такой тип окраски ни к чему, оно будет мало заметно.

Великолепно будут выглядеть блондинки. Такой сложный цвет волос должен смотреться максимально естественно и гармонично, а не напоминать о кукле Барби. Поэтому 3 d окрашивание волос придется как раз кстати.

Стоит заметить, что такая техника еще молода, поэтому существует не так много мастеров, которые знают как  выполнить 3D окрашивание волос. Немногие колористы могут адекватно оценить ваши желания и подобрать необходимые оттенки. Поэтому, стоит уделить поиску мастера особое внимание и уж тем более не стоит пытаться воссоздать 3 d окрашивание в домашних условиях, ведь результат может оказаться непредсказуемым.

3d окрашивание

Хотите чего-то яркого и оригинального? Смените цвет волос и обратите внимание на 3Д-окрашивание. Такая техника позволит добиться потрясающих результатов.

Техника окрашивания волос 3Д появилась не так давно, но уже успела стать невероятно популярной. Ещё бы, ведь она позволяет добиться потрясающих результатов. Причёска кажется более объёмной, а волосы – блестящими и привлекательными, что сразу бросается в глаза на фото.

3Д-окрашивание – довольно сложная процедура, которая подразумевает использование нескольких оттенков.

Создаются мягкие переходы, которые на солнце выглядят как переливы. Данная техника позволит сделать цвет волос более насыщенным и необычным, а также освежить причёску и сделать акцент на отдельных её частях.

Техника 3Д подойдёт практически всем: и брюнеткам, и блондинкам, и шатенкам, и даже рыжим. Хотя более эффектно блики смотрятся на тёмных волосах, светлые тоже могут заиграть новыми яркими тонами. Что касается определённых цветов, то они подбираются с учётом внешности, а также имеющейся причёски.

Такой тип окрашивания подходит любому цвету волос

Плюсы и минусы

Прежде чем просматривать фото и видео, изучите плюсы и минусы рассматриваемой техники. Начнём с достоинств:

  • Можно создать оптическую иллюзию мелирования. Но при этом цвет будет выглядеть максимально естественно и благородно.
  • 3Д-окрашивание зрительно увеличивает объём волос.
  • Любая причёска становится более ухоженной и привлекательной.
  • Цвет становится более динамичным и интересно играет на свету.
  • Появляются яркие блики, которые привлекают внимание и делают образ более женственным.
  • Такая техника позволяет выделить пряди в определенных зонах или же обозначить отдельные части причёски.
  • Даже при отрастании волос цвет остаётся насыщенным, так что его корректировку можно проводить раз в 3-4 недели.

Минусы:

  • Технология довольно сложна, поэтому провести процедуру самостоятельно и в домашних условиях вряд ли получится.
  • Требуется дополнительный уход. Если состояние волос будет плачевным, то они будут казаться не яркими и переливающимися, а тусклыми или даже грязными.
  • Освежать цвет и окрашивать корни непросто. Сделать это может только опытный специалист.
  • Если оттенки будут подобраны неправильно, то результат не оправдает ожиданий.

Процедуру лучше всего проводить не дома

Выбор цвета

Для окрашивания 3Д используется несколько тонов. Один – основной, являющийся базой. Дополнительные оттенки будут создавать эффект объёмности и сияния. Всего потребуется 2-3 тона, находящихся в одном цветовом сегменте, но являющихся более светлыми по отношению к основному. Крайне важно, чтобы они сочетались и были приближены к базовому, в противном случае вместо эффекта 3Д вы получите колорирование, а это уже совсем другая техника.

Чтобы окрашенные локоны выглядели как на фото модных журналов, а процедура не была слишком сложной, подготовьте всё необходимое:

  • Краска для волос трёх-четырёх тонов: один базовый и два-три дополнительных, более светлых, нежели основной. Используйте средства одной марки, в противном случае оттенки могут сильно отличаться от желаемых и не сочетаться между собой.
  • Резиновые перчатки, а также отрез ткани или специальный фартук для защиты одежды и кожи от загрязнений.
  • Фольга или целлофан. Выбранный материал следует нарезать на широкие полоски, которые будут использоваться для разграничения прядей после окрашивания.
  • Несколько мисок (не металлических) для всех используемых цветов. В них будут готовиться красящие составы.
  • Несколько кистей (по одной на каждый выбранный оттенок) шириной около 2-3 сантиметров.
  • Пластиковые зажимы. Они потребуются для зонирования.
  • Мерный стаканчик для измерения необходимого количества компонентов.

До и после окрашивания

Как проводится окрашивание?

Чтобы понять суть 3Д-окрашивания, можно изучить видео. А разобраться во всём более подробно поможет описание. Техника подразумевает два способа окрашивания.

Для проведения процедуры первым способом потребуется схема, на которой чётко видно, каким образом следует проводить разделение волос на зоны.

Инструкция:

  1. Сначала следует прокрасить затылочную часть, используя базовый оттенок. Следует выстроить треугольник, вершина которого будет направлена вниз, то есть к шее.
  2. От каждой из сторон треугольника отделите по пряди толщиной 1,5-2 сантиметра. Их следует покрасить в цвет, на тон светлее базового.

    Проведение процедуры

    На видео заметно, что нанесение краски производится, начиная с корней и заканчивая кончиками волос. Для удобства каждую отделенную прядь следует фиксировать с помощью зажима. По истечении времени выдержки (оно указано в инструкции к краске) следует убрать фольгу и вымыть голову тёплой проточной водой без использования шампуня.

    Второй способ более простой и универсальный. Можно сделать разнопрядное мелирование, используя несколько более светлых тонов, а затем нанести основной тон. А можно сделать мелировавание одним цветом, который будет светлее базового на 2-3 тона. После этого производится полное окрашивание основным тоном. Но если первый способ подразумевает плавные переходы и настоящий эффект 3Д, то второй лишь усиливает блеск и позволяет обыграть основной тон.

    Опробуйте технику 3Д, и вы увидите, что ваши локоны могут быть сияющими и объёмными!

    В статье рассматривается метод, который одинаково подходит как для создания реалистичных полигональных волос, так и для физически корректных динамических.

    Типы волос

    В большинстве 3D-редакторов существует возможность создания динамической системы волос, которая позволяет симулировать поведение волос, развивающихся на ветру, у реалистичного персонажа, или волосы мультяшки, задействованной в анимации. В Maya такие волосы достаточно легко создать с помощью nHair, которая работает с фолликулами, схожими по своим свойствам с человеческими волосами.

    При этом каждая отдельная фолликула отвечает за поведение целой пряди волос. В системе волос можно настроить поведение волос и саму прическу.

    С помощью динамической системы волос можно получить реалистично выглядящие волосы, подчиняющиеся законам гравитации. Однако nHair-волосы будут довольно заметно перегружать систему, вьюпорт и рендериться вдвое больше. Примером того, как динамическая система волос выглядит на практике, может стать любой анимационный фильм, снятый за последние пару лет.

    Например, в мехе Салли из «Университета монстров» около 5,5 млн. отдельных волосинок. Этот метод помогает достаточно быстро получить реалистично выглядящий результат.

    Более традиционный подход заключается в использовании затекстуренного меша. Конечно, результат такого подхода не будет таким же реалистичным, каким бы он был при выборе в пользу динамической системы волос, но он сработает, если вы хотите сэкономить время и усилия, не гонясь за качеством волос у персонажей Pixar’а.

    Этот метод также называется «игровые волосы», поскольку он применяется даже сейчас для создания волос игровых персонажей. Основная причина использования такого подхода заключается в том, что игры рендерятся заранее, а динамический просчет потребует множество ресурсов и времени.

    Конечно, при таком подходе и отказе от динамической системы волос, волосы персонажа не будут с ним как-то взаимодействовать. Риггеры из геймдев студий фиксят это создавая ригг для отдельных прядей волос или, например, волос, собранных в пучок или конский хвост, таким образом, аниматоры все еще могут создавать движения волос, делая их менее статичными и более реалистичными.

    Эти полигональные или «игровые» волосы состоят из множества отдельных полигональных прядей с текстурами и картами прозрачности. Необходимая прическа создается именно из этого полигонального меша. Конечно, результат не будет таким же физически корректным и реалистичным, каким бы он был с помощью nHair, но настройка и рендер таких волос не займут много времени.

    Настройка и рендер динамических волос могут стать настоящим испытанием, которое займет нереально много времени, если вы не знакомы с nHair.

    Настройка полигональных волос

    Описанный в статье достаточно простой и понятный подход можно применять не только в Maya, но и в любой другой программе.

    С помощью инструмента EP Curve Tool создайте базовую форму волос, исходя из примера выше.

    После того, как вы получили удовлетворительный результат и базовую форму, выполните команду Edit Curves > Rebuild Curve > Option box.

    В опциях ребилда кривой необходимо определиться с числом спанов, например, число четыре вполне подойдет. Таким образом, у каждой кривой будет четыре контрольных точки или CV, что поможет для выполнения команды Loft.

    Теперь выберите все созданные кривые и выберите опции команды Surface > Loft. В опциях переключитесь на полигональный тип геометрии и квады.

    Результат должен быть похожим на пример выше. Нажмите троечку, чтобы перейти в режим предпросмотра засмуженной геометрии.

    Таким образом, можно перейти к созданию отдельных прядей волос, опираясь при этом на свеже созданный меш. Можете настроить для шейдера небольшую прозрачность, чтобы облегчить процесс работы.

    Затем выберите поверхность и выполните команду Make Live в опциях инструментов привязки. Теперь любая EP-кривая будет автоматически привязываться к поверхности.

    Можете применить предыдущий метод использования инструмента EP curve tool, но помните о том, что будущая прическа должна быть «слоеной» и состоять из нескольких отдельных мешей.

    На картинке можно увидеть, что кривые, созданные на основании прокси-прически, превратились в новые поверхности, пройдя процедуру лофта.

    Продолжайте создавать небольшие полигональные меши, повторяющие форму прокси-прически.

    После того, как все составляющие прически созданы, самое время перейти к UV-развертке. Этот процесс обещает быть очень легким, поскольку разворачиваемый меш очень простой.

    Выберите один из мешей и перейдите в редактор UV-разверток Window>UV Editor. В UV Editor вы увидите что-то, похожее на пример выше. Это значит, что UV находятся за пределом пространства редактора от 0 до 1.

    Пофиксим это. Выполните команду Polygons > Layout > Options, установив режим масштабирования на Stretch to region, таким образом меш идеально впишется в пространство редактора от 0 до 1.

    Теперь осталось только создать текстуру волос. Проще всего найти подходящую на ваш взгляд текстуру в Интернете. Помните о том, что вам придется сохранять ее альфа канал, поэтому формат TGA очень даже подойдет.

    В Maya создайте любой новый материал, например, Lambert, и навесьте на него текстуру волос, найденную вами на просторах Интернета или созданную в Photoshop.

    Получаем респектабельно выглядящие волосы, на создание которых ушло совсем немного времени

    Настройка nHair

    Как уже упоминалось ранее, с помощью этого урока вы не получите настоящие динамические волосы, для которых необходимо создавать полноценную систему nHair. Кроме того с помощью динамических волос не всегда можно получить ту прическу, которую вы хотите, метод «игровых» же волос более гибок.

    С помощью EP Curve Tool можно создать и стилизовать необходимую для персонажа прическу

    После создания кривых можно использовать команду Loft, чтобы получить прическу

    Кривые, созданные с помощью инструмента CV Curve Tool, должны повторять по форме прокси-волосы. На основании этих кривых будут создаваться динамические волосы. Вы можете придать этим кривым форму, необходимую для создания прически.

    Для создания системы волос необходимо создать новую NURBS-плоскость, выбрать ее и выполнить команду nHair > Create Hair.

    Далее выделите все созданные кривые и выполните команду nHair > Assign Hair System и назначьте систему волос на созданный плейн.

    Таким образом, все созданные кривые превращаются в систему волос, повторяющую по форме прическу персонажа

    Выделите волосы и перейдите в ноду hairSystemShape1, чтобы настроить некоторые атрибуты системы волос. Например, можно навалить параметр Hairs Per Clump, чтобы повысить густоту волос.

    Чтобы лучше понимать, как воздействует тот или иной атрибут на волосы, поиграйте с опциями. Очевидно, что nHair смотрится намного реалистичней традиционных полигональных волос.

    Помните, что если вы хотите, чтобы волосы подчинялись законам динамики, развевались на ветру или колыхались при повороте головы персонажа, вам придется потратить немного больше времени на настройку атрибутов и получение желаемых результатов.

    Журналист: Алена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *